Дополнительные теги для отслеживания и ремаркетинга

Автор admin

Основы Google Менеджера тегов

Тест — 4

1. Какие сведения из вашего аккаунта Google Рекламы необходимы для того, чтобы создать тег отслеживания конверсий Google Рекламы в Менеджере тегов?

  • Ярлык конверсии
  • Conversion ID

2. Что нужно указать в поле ценности конверсии, чтобы регистрировать изменения ценности конверсий, связанных с тегом Google Рекламы?

  • Пользовательскую переменную, которая регистрирует сумму транзакции

3. Какая информация используется при динамическом ремаркетинге Google Аналитики, чтобы показывать посетителям сайта рекламу, связанную с просмотренным ранее контентом?

  • Атрибуты обращений и сеансов, собранные на уровне данных
  • Информация о пользователе из файла cookie Google Аналитики

4. Где включается сбор данных в функциях для рекламодателей, когда вы настраиваете динамический ремаркетинг в Менеджере тегов?

  • В настройках администратора аккаунта Google Аналитики

5. Что применяется в Google Рекламе для создания динамических объявлений на основе последних действий пользователя с товарами и услугами на сайте?

  • Динамические атрибуты

6. Где найти список атрибутов динамического ремаркетинга для отрасли компании?

  • В Справочном центре Google Аналитики

7. Какую переменную нужно настроить в Менеджере тегов, чтобы получать информацию из уровня данных для динамического ремаркетинга?

  • Переменную уровня данных

8. Что нужно настроить в Google Аналитике, чтобы получать информацию из уровня данных для динамического ремаркетинга?

  • Переменную уровня данных

9. Какой тип отслеживания Google Аналитики нужно выбрать, чтобы на уровне данных для динамического ремаркетинга регистрировалось добавление товара в корзину без обновления страницы?

  • Событие

10. Какое значение нужно присвоить переменной триггера при настройке динамического ремаркетинга, чтобы тег срабатывал на определенной странице?

  • Page URL (URL страницы)
#mragi