Google Analytics Academy
Ответы на онлайн-курсы по Google Аналитике
В Analytics Academy вы сможете подробно изучить аналитические инструменты Google, а затем применить полученные знания для развития бизнеса.
Курс по Google Аналитике для начинающих
Узнайте самое главное о Google Аналитике: как создать аккаунт, разместить на сайте код отслеживания, анализировать основные отчеты, а также настраивать цели и отслеживание кампаний.
Введение в Google Аналитику
Основные сведения о кампаниях и отслеживании конверсий
Структура аккаунта Google Аналитики
Основные отчеты
Расширенный курс по Google Аналитике
Узнайте о расширенных функциях Google Аналитики, включая сбор, обработку и конфигурацию данных, а также о более сложных аналитических и маркетинговых инструментах.
Настройка сбора данных
Сбор и обработка данных
Методы и инструменты для расширенного анализа
Маркетинговые инструменты для продвинутых пользователей
Начало работы с Google Аналитикой 360
Узнайте о возможностях Google Аналитики 360, недоступных в стандартной версии сервиса, и о преимуществах интеграции с BigQuery, продуктами Google Платформы для маркетинга и Google Менеджером рекламы.
Интеграция Google Analytics 360 с BigQuery
Введение в Google Аналитику 360
Интеграция Поисковой рекламы 360 и Google Аналитики 360
Интеграция Google Менеджера кампаний и Google Аналитики 360
Интеграция Google Платформы для маркетинга и Google Аналитики 360
Интеграция сервиса «Дисплей и Видео 360» и Google Аналитики 360
Основы Google Менеджера тегов
Изучите, как внедрять теги с помощью Google Менеджера тегов и управлять ими. Эта информация будет полезна маркетологам, аналитикам и разработчикам.