Дополнительные теги для отслеживания и ремаркетинга

Основы Google Менеджера тегов
Тест — 4
1. Какие сведения из вашего аккаунта Google Рекламы необходимы для того, чтобы создать тег отслеживания конверсий Google Рекламы в Менеджере тегов?
- Ярлык конверсии
- Conversion ID
2. Что нужно указать в поле ценности конверсии, чтобы регистрировать изменения ценности конверсий, связанных с тегом Google Рекламы?
- Пользовательскую переменную, которая регистрирует сумму транзакции
3. Какая информация используется при динамическом ремаркетинге Google Аналитики, чтобы показывать посетителям сайта рекламу, связанную с просмотренным ранее контентом?
- Атрибуты обращений и сеансов, собранные на уровне данных
- Информация о пользователе из файла cookie Google Аналитики
4. Где включается сбор данных в функциях для рекламодателей, когда вы настраиваете динамический ремаркетинг в Менеджере тегов?
- В настройках администратора аккаунта Google Аналитики
5. Что применяется в Google Рекламе для создания динамических объявлений на основе последних действий пользователя с товарами и услугами на сайте?
- Динамические атрибуты
6. Где найти список атрибутов динамического ремаркетинга для отрасли компании?
- В Справочном центре Google Аналитики
7. Какую переменную нужно настроить в Менеджере тегов, чтобы получать информацию из уровня данных для динамического ремаркетинга?
- Переменную уровня данных
8. Что нужно настроить в Google Аналитике, чтобы получать информацию из уровня данных для динамического ремаркетинга?
- Переменную уровня данных
9. Какой тип отслеживания Google Аналитики нужно выбрать, чтобы на уровне данных для динамического ремаркетинга регистрировалось добавление товара в корзину без обновления страницы?
- Событие
10. Какое значение нужно присвоить переменной триггера при настройке динамического ремаркетинга, чтобы тег срабатывал на определенной странице?
- Page URL (URL страницы)
#mragi