Интеграция Google Менеджера кампаний и Google Аналитики 360

Тест — 4
1. По какому отчету можно определить, как взаимодействия с медийной рекламой на пути к покупке повлияли на количество конверсий?
- Ассоциированные конверсии
2. С какими функциями Google Аналитики можно использовать параметры Менеджера кампаний после интеграции этих сервисов? Выберите три варианта.
- Специальные сегменты
- Дополнительные параметры
- Специальные отчеты
3. Какую группу показателей в отчете «Источники трафика > Google Платформа для маркетинга > Менеджер кампаний > Кампании» необходимо выбрать, чтобы просмотреть сеансы Google Аналитики вместе с показами и кликами из статистики Менеджера кампаний?
- Клики
4. Каковы преимущества использования автоматической пометки при интеграции с Менеджером кампаний? Выберите три варианта.
- Дополнительные параметры показа рекламы
- Исключение ошибок, которые происходят при пометке вручную.
- Отсутствие необходимости в обслуживании тегов вручную.
5. Какие настройки нужно изменить в Google Аналитике, чтобы для трафика Менеджера кампаний отображались значения, связанные с пометкой вручную?
- Разрешить пометку вручную (значения UTM), замещающую автоматическую пометку (значения GCLID), для интеграции отчетов Менеджера кампаний и сервиса «Дисплей и Видео 360».
Ваша оценка: 5/5 (100%)
#mragi