Интеграция Google Менеджера кампаний и Google Аналитики 360

Автор admin

Тест – 4

1. По какому отчету можно определить, как взаимодействия с медийной рекламой на пути к покупке повлияли на количество конверсий?

  • Ассоциированные конверсии

2. С какими функциями Google Аналитики можно использовать параметры Менеджера кампаний после интеграции этих сервисов? Выберите три варианта.

  • Специальные сегменты
  • Дополнительные параметры
  • Специальные отчеты

3. Какую группу показателей в отчете “Источники трафика > Google Платформа для маркетинга > Менеджер кампаний > Кампании” необходимо выбрать, чтобы просмотреть сеансы Google Аналитики вместе с показами и кликами из статистики Менеджера кампаний?

  • Клики

4. Каковы преимущества использования автоматической пометки при интеграции с Менеджером кампаний? Выберите три варианта.

  • Дополнительные параметры показа рекламы
  • Исключение ошибок, которые происходят при пометке вручную.
  • Отсутствие необходимости в обслуживании тегов вручную.

5. Какие настройки нужно изменить в Google Аналитике, чтобы для трафика Менеджера кампаний отображались значения, связанные с пометкой вручную?

  • Разрешить пометку вручную (значения UTM), замещающую автоматическую пометку (значения GCLID), для интеграции отчетов Менеджера кампаний и сервиса “Дисплей и Видео 360”.

Ваша оценка: 5/5 (100%)

Скромные пожертвования

Пожалуйста, не присылайте много. Мы не из тех людей, кто очень любит деньги.