Интеграция Google Платформы для маркетинга и Google Аналитики 360

Автор admin

Тест – 3

1. Почему количество сеансов dbm/cpm в отчете “Весь трафик > Источник/канал” может отличаться от аналогичных показателей в отчетах “Источники трафика > Google Платформа для маркетинга > Дисплей и Видео 360”? Выберите два варианта.

  • В отчете “Весь трафик > Источник/канал” не учтены сеансы после просмотров.
  • В отчете “Весь трафик > Источник/канал” используется модель атрибуции Google Аналитики (модель GA), а в отчетах “Источники трафика > Google Платформа для маркетинга > Дисплей и Видео 360” – модель атрибуции Менеджера кампаний (модель CM).

2. Что означает изображение глаза на этапах для канала медийной рекламы в отчете “Конверсии > Многоканальные последовательности > Основные пути конверсии”?

  • Показ медийной рекламы

3. Какие типы конверсий могут появиться в отчетах “Конверсии > Многоканальные последовательности” после интеграции с Менеджером кампаний, Дисплеем и Видео 360 или Поисковой рекламой 360? Выберите три варианта.

  • Транзакции электронной торговли и цели из Google Аналитики
  • Счетчики Floodlight.
  • Продажи Floodlight.

4. Какой источник/канал будет указан для сеансов из сервиса “Дисплей и Видео 360”, если ресурс связан и с этим сервисом, и с Менеджером кампаний, а функция автоматической пометки включена?

  • dbm/cpm

5. Пользователь видит ваше объявление, показанное с помощью Менеджера кампаний, а на следующий день переходит на ваш сайт по ссылке из рекламного письма. Как будет учтен этот сеанс в отчете “Менеджер кампаний > Кампании”?

  • Сеанс после просмотра.

6. По каким причинам могут появиться расхождения между показателями “Клики Менеджера кампаний” и “Сеансы после клика Менеджера кампаний” в Google Аналитике? Выберите три варианта.

  • Данные о кликах и показах напрямую импортируются из Менеджера кампаний, а о сеансах – передаются, когда пользователь посещает сайт по объявлению, показанному с помощью Менеджера кампаний.
  • Рекламодатель, который пользуется Менеджером кампаний, может привлекать трафик на несколько веб-ресурсов.
  • Разные системы по-разному регистрируют клики и показы.

Ваша оценка: 6/6 (100%)

Скромные пожертвования

Пожалуйста, не присылайте много. Мы не из тех людей, кто очень любит деньги.