Интеграция Google Платформы для маркетинга и Google Аналитики 360

Автор admin

Тест — 3

1. Почему количество сеансов dbm/cpm в отчете «Весь трафик > Источник/канал» может отличаться от аналогичных показателей в отчетах «Источники трафика > Google Платформа для маркетинга > Дисплей и Видео 360»? Выберите два варианта.

  • В отчете «Весь трафик > Источник/канал» не учтены сеансы после просмотров.
  • В отчете «Весь трафик > Источник/канал» используется модель атрибуции Google Аналитики (модель GA), а в отчетах «Источники трафика > Google Платформа для маркетинга > Дисплей и Видео 360» – модель атрибуции Менеджера кампаний (модель CM).

2. Что означает изображение глаза на этапах для канала медийной рекламы в отчете «Конверсии > Многоканальные последовательности > Основные пути конверсии»?

  • Показ медийной рекламы

3. Какие типы конверсий могут появиться в отчетах «Конверсии > Многоканальные последовательности» после интеграции с Менеджером кампаний, Дисплеем и Видео 360 или Поисковой рекламой 360? Выберите три варианта.

  • Транзакции электронной торговли и цели из Google Аналитики
  • Счетчики Floodlight.
  • Продажи Floodlight.

4. Какой источник/канал будет указан для сеансов из сервиса «Дисплей и Видео 360», если ресурс связан и с этим сервисом, и с Менеджером кампаний, а функция автоматической пометки включена?

  • dbm/cpm

5. Пользователь видит ваше объявление, показанное с помощью Менеджера кампаний, а на следующий день переходит на ваш сайт по ссылке из рекламного письма. Как будет учтен этот сеанс в отчете «Менеджер кампаний > Кампании»?

  • Сеанс после просмотра.

6. По каким причинам могут появиться расхождения между показателями «Клики Менеджера кампаний» и «Сеансы после клика Менеджера кампаний» в Google Аналитике? Выберите три варианта.

  • Данные о кликах и показах напрямую импортируются из Менеджера кампаний, а о сеансах – передаются, когда пользователь посещает сайт по объявлению, показанному с помощью Менеджера кампаний.
  • Рекламодатель, который пользуется Менеджером кампаний, может привлекать трафик на несколько веб-ресурсов.
  • Разные системы по-разному регистрируют клики и показы.

Ваша оценка: 6/6 (100%)

#mragi