Интеграция Поисковой рекламы 360 и Google Аналитики 360

Тест – 6
1. Каковы преимущества интеграции отчетов Поисковой рекламы 360? Выберите три варианта.
- Параметры из статистики Поисковой рекламы 360 можно использовать в сегментах.
- Данные из Поисковой рекламы 360 становятся доступны в отчетах по многоканальным последовательностям и атрибуции
- В разделе “Источники трафика” появляются новые отчеты Поисковой рекламы 360.
2. В какую группу каналов по умолчанию попадает трафик по объявлениям Поисковой рекламы 360 при автоматической пометке?
- Поисковая реклама
3. Что учитывается в расчете целевой рентабельности инвестиций в рекламу? Выберите два варианта.
- Рекламные расходы
- Доход
4. На какой отчет Поисковой рекламы 360 (и какой из его показателей) нужно обратить внимание, чтобы выявить общие ключевые слова, которым соответствуют высокие показатели взаимодействия с сайтом? Выберите два варианта.
- Показатель “Новые сеансы, %” в отчетах Поисковой рекламы 360 “Ключевые слова”.
- Показатель отказов в отчетах Поисковой рекламы 360 “Ключевые слова”.
5. В каком наборе отчетов представлены детализированные данные из Google Рекламы, например по параметрам “Дополнительные ссылки”, “Корректировки ставок” и “Поисковые запросы”?
- Источники трафика > Google Реклама.
Ваша оценка: 5/5 (100%)
#mragi