Интеграция Поисковой рекламы 360 и Google Аналитики 360

Автор admin

Тест – 6

1. Каковы преимущества интеграции отчетов Поисковой рекламы 360? Выберите три варианта.

  • Параметры из статистики Поисковой рекламы 360 можно использовать в сегментах.
  • Данные из Поисковой рекламы 360 становятся доступны в отчетах по многоканальным последовательностям и атрибуции
  • В разделе “Источники трафика” появляются новые отчеты Поисковой рекламы 360.

2. В какую группу каналов по умолчанию попадает трафик по объявлениям Поисковой рекламы 360 при автоматической пометке?

  • Поисковая реклама

3. Что учитывается в расчете целевой рентабельности инвестиций в рекламу? Выберите два варианта.

  • Рекламные расходы
  • Доход

4. На какой отчет Поисковой рекламы 360 (и какой из его показателей) нужно обратить внимание, чтобы выявить общие ключевые слова, которым соответствуют высокие показатели взаимодействия с сайтом? Выберите два варианта.

  • Показатель “Новые сеансы, %” в отчетах Поисковой рекламы 360 “Ключевые слова”.
  • Показатель отказов в отчетах Поисковой рекламы 360 “Ключевые слова”.

5. В каком наборе отчетов представлены детализированные данные из Google Рекламы, например по параметрам “Дополнительные ссылки”, “Корректировки ставок” и “Поисковые запросы”?

  • Источники трафика > Google Реклама.

Ваша оценка: 5/5 (100%)

Скромные пожертвования

Пожалуйста, не присылайте много. Мы не из тех людей, кто очень любит деньги.