Методы и инструменты для расширенного анализа

Автор admin

Расширенный курс по Google Аналитике 2020 год

Тест – 3

1. Данные для какой группы можно просмотреть, применив сегменты в отчете?

  • Пользователи в возрасте от 25 до 34 лет, в браузере которых выбран испанский язык.
  • Пользователи, которые зашли на страницу сайта, а потом посмотрели видео
  • Пользователи, привлеченные рекламой в социальных сетях или электронной почте

2. С помощью каких критериев можно создавать специальные сегменты?

  • Параметры
  • Показатели
  • Даты сеансов
  • Последовательность действий пользователя

3. Сколько сегментов можно применить одновременно?

  • 4

4. Верно ли, что сегменты применяются в отчетах до создания выборки?

  • Неверно

5. В каком отчете представлены данные, сегментированные по каналам?

  • “Каналы”

5. В каком отчете представлены данные, сегментированные по каналам?

  • “Каналы”

6. К какому каналу относится трафик кампаний Google Рекламы и Google Платформы для маркетинга, проводимых в контекстно-медийной сети?

  • Медийная реклама

7. С помощью какого отчета можно определить страницы сайта с самыми высокими показателями трафика и взаимодействий?

  • “Все страницы”

8. С каким источником связывается вся ценность конверсии при атрибуции по последнему клику?

  • Последнее действие, ведущее к конверсии

9. С какими каналами могут быть связаны конверсии в отчетах “Многоканальные последовательности”?

  • Переходы с сайтов
  • Обычный поиск и поисковая реклама
  • Специальные кампании

10. Как в Google Аналитике будет отмечен канал, который участвовал в совершении конверсии, но не был последним?

  • Ассоциированная конверсия

11. В каком отчете содержится информация о посетителях сайта за 1, 7, 14 и 30 дней?

  • Отчет “Активные пользователи”

12. В каком отчете можно сгруппировать аудиторию по дате первого посещения, а затем сравнить показатели за разные недели?

  •  “Когортный анализ”

13. Что можно делать при помощи специальных отчетов?

  • Использовать одновременно несколько параметров в одном отчете.
  • Создавать отчеты со специальными показателями.
  • Задать специальный параметр в качестве основного.

14. Какой специальный отчет представляет собой статическую таблицу со строками данных и возможностью сортировки?

  • Простая таблица

15. Почему в специальном отчете могут не отображаться данные?

  • Нет данных, соответствующих примененному фильтру
  • Области действия параметров и показателей не совпадают

Скромные пожертвования

Пожалуйста, не присылайте много. Мы не из тех людей, кто очень любит деньги.