Сбор и обработка данных

Автор admin

Расширенный курс по Google Аналитике 2020 год

Тест — 1

1. Будет ли Google Аналитика учитывать пользователей и сеансы раздельно, если код отслеживания, используемый по умолчанию, установлен на страницах в разных доменах?

  • Верно

2. Как в Google Аналитике называется URL, который передает параметры с данными для отчетов?

  • Обращение

3. Когда код отслеживания отправляет обращение «Просмотр страницы» в Google Аналитику?

  • При загрузке страницы

4. Когда код отслеживания отправляет обращение «Событие» в Google Аналитику?

  • При выполнении действия, которое учитывается при отслеживании событий

5. Что применяется в Google Аналитике для различения новых и вернувшихся пользователей?

  • Файл cookie в браузере
  • Уникальный идентификатор, который присваивается случайным образом

6. Что произойдет, если пользователь удалит cookie Google Аналитики из браузера?

  • Google Аналитика не сможет сопоставить последующие действия пользователя с уже собранными данными
  • При следующей загрузке страницы с кодом отслеживания Google Аналитики установит новый уникальный идентификатор.

7. По умолчанию Google Аналитика может узнавать вернувшихся пользователей, даже если они заходят с разных устройств и из разных браузеров.

  • Неверно

8. Через сколько минут по умолчанию истекает время сеанса Google Аналитики?

  • 30

9. Какая функция позволяет передавать в Google Аналитику данные с любого устройства, подключенного к сети (например, POS-терминала)?

  • Measurement Protocol

10. Если вы выбрали просмотр видео в качестве целевого события и пользователь воспроизвел это видео три раза за один сеанс, сколько достигнутых конверсий зарегистрирует Google Аналитика?

  • 1

11. Что из перечисленного является типом цели Google Аналитики?

  • Целевая страница
  • Страниц/экранов за сеанс
  • Длительность

12. Если данные исключаются из представления с помощью фильтра, их можно восстановить в течение 30 дней.

  • Неверно

13. Какие из этих областей действия можно использовать для параметров и показателей?

  • Обращение, сеанс и пользователь

14. В каком порядке определяется план анализа?

  • Бизнес-цели > основные действия > ключевые показатели эффективности

15. Что представляют собой макроконверсии, используемые в плане анализа?

  • Основные действия пользователей на сайте, позволяющие достичь бизнес-целей
#mragi