Маркетинговые инструменты для продвинутых пользователей

Расширенный курс по Google Аналитике 2020 год
Тест — 4
1. Что в Google Аналитике понимается под ремаркетингом?
- Показ объявления с таргетингом, побуждающего вернуться на сайт и совершить конверсию
2. Что необходимо настроить, чтобы можно было включить ремаркетинг в Google Аналитике?
- Функции отчетов по рекламе
- Связывание с аккаунтом Google Рекламы или Дисплея и Видео 360.
3. Какие аудитории ремаркетинга можно определить в Google Аналитике?
- Пользователи, посетившие определенную страницу сайта
- Пользователи, просмотревшие видео на сайте
- Пользователи, говорящие на определенном языке
4. На каких ресурсах Google можно показывать релевантные объявления при помощи ремаркетинга?
- Контекстно-медийная сеть Google
- Мобильные приложения
- Google Поиск
5. Каков максимальный срок, в течение которого пользователь может входить в аудиторию ремаркетинга?
- 540 дней
6. На основе каких данных Google Аналитики можно определить аудиторию ремаркетинга?
- Стандартный сегмент
- Специальный сегмент
7. Сколько файлов cookie должно быть в списке аудитории, чтобы ее можно было использовать в кампаниях Google Рекламы с ремаркетингом в поисковой сети?
- 1000
8. Для обращения к какой аудитории можно использовать динамический ремаркетинг?
- Пользователи, просмотревшие на сайте страницу результатов поиска
- Пользователи, просмотревшие страницы с описаниями товаров
- Пользователи, которые добавили товар в корзину, но не оплатили его
9. Что нужно связать с аккаунтом Google Рекламы, чтобы настроить динамический ремаркетинг для розничной сети?
- Google Merchant Center
10. Что нужно создать в Google Аналитике, чтобы настроить динамический ремаркетинг?
- Специальный параметр
#mragi
Спасибо большое =)