Маркетинговые инструменты для продвинутых пользователей

Автор admin

Расширенный курс по Google Аналитике 2020 год

Тест — 4

1. Что в Google Аналитике понимается под ремаркетингом?

  • Показ объявления с таргетингом, побуждающего вернуться на сайт и совершить конверсию

2. Что необходимо настроить, чтобы можно было включить ремаркетинг в Google Аналитике?

  • Функции отчетов по рекламе
  • Связывание с аккаунтом Google Рекламы или Дисплея и Видео 360.

3. Какие аудитории ремаркетинга можно определить в Google Аналитике?

  • Пользователи, посетившие определенную страницу сайта
  • Пользователи, просмотревшие видео на сайте
  • Пользователи, говорящие на определенном языке

4. На каких ресурсах Google можно показывать релевантные объявления при помощи ремаркетинга?

  • Контекстно-медийная сеть Google
  • Мобильные приложения
  • Google Поиск

5. Каков максимальный срок, в течение которого пользователь может входить в аудиторию ремаркетинга?

  • 540 дней

6. На основе каких данных Google Аналитики можно определить аудиторию ремаркетинга?

  • Стандартный сегмент
  • Специальный сегмент

7. Сколько файлов cookie должно быть в списке аудитории, чтобы ее можно было использовать в кампаниях Google Рекламы с ремаркетингом в поисковой сети?

  • 1000

8. Для обращения к какой аудитории можно использовать динамический ремаркетинг?

  • Пользователи, просмотревшие на сайте страницу результатов поиска
  • Пользователи, просмотревшие страницы с описаниями товаров
  • Пользователи, которые добавили товар в корзину, но не оплатили его

9. Что нужно связать с аккаунтом Google Рекламы, чтобы настроить динамический ремаркетинг для розничной сети?

  • Google Merchant Center

10. Что нужно создать в Google Аналитике, чтобы настроить динамический ремаркетинг?

  • Специальный параметр
#mragi