Основные сведения о кампаниях и отслеживании конверсий

Курс по Google Аналитике для начинающих
Тест — 4
1. Какие три тега необходимы Google Аналитике для точного отслеживания кампаний?
- «Канал», «Источник» и «Кампания»
2. Что из перечисленного является стандартным параметром кампании Google Аналитики?
- utm_source
- utm_medium
- utm_content
3. С помощью какого инструмента можно быстро создать теги для отслеживания кампаний?
- Компоновщик URL
4. Какие форматы можно использовать при добавлении специального параметра кампании в URL?
- www.googlemerchandisestore.com/?utm_campaign=fallsale
- www.googlemerchandisestore.com/?utm_campaign=fall_sale
5. Что является примером цели Google Аналитики?
- Покупка
- Подписка на рассылку
- Отправка контактной информации
6. Что требуется для создания цели в Google Аналитике?
- Название цели
- Тип цели
- Идентификатор целевого рекламного места
7. Если в качестве цели URL сотрудники Google Merchandise Store укажут /thankyou, а в качестве типа соответствия – «Начинается с», какой из перечисленных URL будет учитываться в качестве цели?
- Все вышеперечисленное
8. На каких ресурсах можно размещать объявления с помощью Google Рекламы?
- Google Поиск
- Контекстно-медийная сеть Google
9. Что происходит при включении функции автоматической пометки?
- Теги Google Рекламы добавляются в URL кампании.
10. Из какого отчета Google Аналитики по Google Рекламе можно узнать, какие корректировки ставок принесли больше конверсий?
- Корректировки ставок
Ваша оценка: 10/10 (100%)
#mragi
дай Бог здоровья, спасибо!