Основные сведения о кампаниях и отслеживании конверсий

Автор admin

Курс по Google Аналитике для начинающих

Тест — 4

1. Какие три тега необходимы Google Аналитике для точного отслеживания кампаний?

  • «Канал», «Источник» и «Кампания»

2. Что из перечисленного является стандартным параметром кампании Google Аналитики?

  • utm_source
  • utm_medium
  • utm_content

3. С помощью какого инструмента можно быстро создать теги для отслеживания кампаний?

  • Компоновщик URL

4. Какие форматы можно использовать при добавлении специального параметра кампании в URL?

  • www.googlemerchandisestore.com/?utm_campaign=fallsale
  • www.googlemerchandisestore.com/?utm_campaign=fall_sale

5. Что является примером цели Google Аналитики?

  • Покупка
  • Подписка на рассылку
  • Отправка контактной информации

6. Что требуется для создания цели в Google Аналитике?

  • Название цели
  • Тип цели
  • Идентификатор целевого рекламного места

7. Если в качестве цели URL сотрудники Google Merchandise Store укажут /thankyou, а в качестве типа соответствия – «Начинается с», какой из перечисленных URL будет учитываться в качестве цели?

  • Все вышеперечисленное

8. На каких ресурсах можно размещать объявления с помощью Google Рекламы?

  • Google Поиск
  • Контекстно-медийная сеть Google

9. Что происходит при включении функции автоматической пометки?

  • Теги Google Рекламы добавляются в URL кампании.

10. Из какого отчета Google Аналитики по Google Рекламе можно узнать, какие корректировки ставок принесли больше конверсий?

  • Корректировки ставок

Ваша оценка: 10/10 (100%)

#mragi